Психология шулера

Успех лучших мошенников часто напрямую связан с их мастерством в психологических аспектах мошенничества. Они должны не только манипулировать игрой в физическом смысле, но и контролировать психологические факторы игры. Для достижения этой цели они пойдут на многое, чтобы убедить вас, что все в порядке. Кроме того, недостаточно просто выиграть и избежать обнаружения, мошенничество должно быть правдоподобным. Они хотят, чтобы лохи почувствовали, что, если им везет, их удача также может легко уйти и в другую сторону.

Когда дела идут плохо, игроки задают себе всевозможные вопросы. «Как этот парень выигрывает каждую раздачу?» «Почему я никогда не могу получить выигрыш даже с моими хорошими картами?» «Почему я никогда нормально не прикупаю?» Лучшие мошенники предвидят эти опасения задолго до первой тасовки и всегда готовы противостоять разнообразным психологическим маневрам. Лучший способ оценить эти нюансы — рассмотреть несколько примеров.

Предположим, что дилер самого заведения является шулером мастером-механиком, специализирующимся на «подтасовке» (складывании колоды в определенном порядке). Его партнер выигрывает одну руку за другой. Когда фишки начинают накапливаться у кого-то, то начинается возникать сомнения и подозрения и взгляды, и внимание приковано к счастливчику. Как мошенники делают разрядку такой ситуации?

Мошенник может продолжать играть, но «спрятать» свои фишки, чтобы его выигрыш исчез (тайно переместить фишки большого номинала в свои карманы или держать их при себе). Он может решить разыграть слабую руку не имя большой стек, а затем сбросить ее лицом вверх на всеобщее обозрение, чтобы игроки думали о том, как плохо он играет, а не о своей удаче. Он может начать пить в то время, когда он плохо играет и явно демонстрировать это, вечно звать официантку с коктейлем и громко заказывать коньяк и имбирную алкогольную настойку, но на самом деле это всего может быть лишь имбирный эль, детали заказа уточнены и обговорены им ранее с официанткой. Он может просто уйти и не испытывать судьбу, но он уходит только потому, что другой шулер готов уже занять его место. Он может проиграть пару раздач и, похоже на то, как будто он попал в тильт (серия не удачных раскладов), потеряв большую часть своего выигрыша, но он всего лишь сбрасывает свои фишки другим жуликам. И каждый раз, когда он выигрывает банк, если он берет мало или совсем ничего, что всегда вызывает саркастический подкол со стороны дилера (или его партнера). Это все часть картины, которую команда пытается изобразить.

На этот раз представьте себе хитрого старожилу (шулера использовавшего старые методы игрового преимущества), который имел обыкновение маркировать карты остатками газетной печати. И что, он просто каждый день приходил на игру со своей газетой? Конечно, нет. Но он всегда выбирал те игры, в которых игроки читали газету или журналы, и этот реквизит лежал на столах с едой и напитками, предоставленных от заведения игрокам. Он же не будет спрашивать у игрока, может ли он читать газету? Нет, конечно. Он предварительно перенес остатки красок на свой зажим наличных денег для купюр (может протереть газетку купюрами). Теперь ему было очень легко перенести остатки краски, чтобы пометить карты.
Но на этом старожила не останавливался. Время от времени он наклонялся вперед в своем кресле, почти стоя на ногах, и надевал эти очень толстые очки с диоптриями, чтобы увидеть руку по другую сторону стола. Он явно изображал из себя полуслепого. Однако, по правде говоря в реальности, единственный раз, когда он не мог увидеть что-то, это когда он был в очках! У него были глаза, как у ястреба, и он мог легко читать свои отметки через весь стол. Если бы следы были обнаружены, и кто-то начал слаживать два и два в голове (каждый, кто когда-либо читал старые газеты, знал, как могут испачкаться пальцы), как можно было подозревать этого старика? Для него сложно читает газету за столом, и, в конце концов, он едва может читать открытые карты на столе, носит диоптрии. Я еще помню, что он много щурился и всегда неуклюже натыкался на одного или двух игроков, когда впервые садился играть за стол!

Последний пример. В частной игре мы находим двух других игроков, подкалывающих друг друга. Они агрессивно играют друг против друга, и многие крупные банки закрываются ими же. В конце концов они обмениваются словами, и вы можете видеть их чувства и эмоциональное напряжение. Затем внезапно они оба встают и начинают чуть ли не тыкать пальцами друг на друга. Это все спектакль. Во время этой диверсии вводится в игру кулер. Эти игроки — являются партнерами, и используют одну из старейших психологических уловок в своей работе. Они не только пытаются скрыть свои скрытые отношения, но и обеспечивают прикрытие для другого члена своей команды, который может сменить колоду. Что касается кулера, то как его предварительно подбирают? Возьмем, к примеру, Холдем. Скажем к примеру, чтобы два ничего не подозревающих игрока получили каре, только чтобы проиграть стрит-флешу, и вы смотрите на этот вулкан, готовый извергнуться — он слишком силен и подозрителен. Если руки с предварительным стеком слишком слабы, в чем тогда смысл? Но предположим, что кулер подобрали с учетом а) стилей игры отдельных игроков и б) очевидной агрессии двух ругающихся (а на самом деле партнеров). Подумайте обо всех дополнительных действиях, которые может получить сильная рука, и о том, как мало уважения другие игроки будут уделять любому конфликту в войне этих спорящих? С достаточно сильными руками (не натс, вы можете поймать натс на флопе и все равно проиграть), их будет достаточно сложно скинуть в пас (средние сеты, крупные дро и т. д.) и которые не оказываются худшим бэдбитом, другого тоже закрыли на ривере, за все, и вы не один не счастливчик, и имели вроде бы все шансы на победу, просто еще один бэд-бит, возможно, вы смотрите на одну из старейших афер в психологическом аспекте, и она все еще психологически сложна. В конечном счете вы могли просто не прикупить, когда подходило вам большое количество карт и вам выгодно было отвечать по шансам, когда дым рассеется, возможность кулер будет последней вещью, о которой подумает любой другой игрок ведь по шансам вы не могли скинуть возможный стрит или флешь.

В большинстве случаев психологическое маневрирование является жизненно важным элементом процесса мошенничества … по крайней мере, для профессионалов. С нашей точки зрения предупреждения, просто помните, что многие мошенничества, описанные в этом исследовании, могут показаться сухими на бумаге, но, пожалуйста, не думайте, что они действуют всегда одинаково действуют по шаблону. Даже самая грубая афера может ожить в руках профессионала, в то время как любитель может выбрать очень изощренный вариант и «убрать за все». Это зависит от команды или человека; это зависит от уровня мышления, который входит как в «формирование сокрытия», так и в «продажу постановочной пьесы».

Сигналы

Сигналы, также называемые «знаками» или «маяками», используются для тайного общения между шулерами. Существуют буквально сотни способов передачи информации, и методы сильно различаются. Сама Механика сигнала может быть почти любой. В простейшей форме изменение положения любого объекта, будь то карты, фишки, напитки, стаканы, руки, сигареты или тело, является одним из таких подходов передачи информации. Комментарий или звук — это другой вид передачи информации. Также можно использовать физический контакт между соседними игроками. Даже время или промежуток между определенными действиями может быть основой некоторых очень сложных систем. А когда в ход идет электроника, вариантов становится еще больше.
Более интересным, чем механика сигнализации, является цель сигнализации. Вот несколько основ с некоторыми из наиболее распространенных методов. Самый элементарный из всех сигналов — тот, который говорит «стоп или иди», «да» или «нет». Один мошенник может сигнализировать своим партнерам: «У кого-нибудь есть туз?» Они сигнализируют либо да, либо нет. Тесно связаны классические знаки как «Том» и «Джордж». Джордж — это термин, знакомый многих играющим и относящийся к ним, это тот, кто затягивает косяк. В мире как казино, так и частных игр этот термин используется по-разному. Георгий — классический сигнал, который означает: иди, все в порядке, берег свободен и т. д., и обычно изображается открытой ладонью на груди или подобный жест с открытой ладонью. Том — это классический сигнал, означающий «стоп», «плохо», «что-то не так», «опасно» и т. д., и обычно он представлен сжатым кулаком на груди или подобный жест с закрытой ладонью. Сигналы Тома и Джорджа также имеют словесные эквиваленты, например: «Эй, ты видел сегодня Тома?» или «Позвони Джорджу, когда вернешься в отель».
Во многих шулерских ситуации необходимо сигнализировать о конкретном значении карты, поэтому используются сигналы о значении карты. Чаще всего это достигается путем удерживания карт в разных положениях. Один палец на короткой стороне указывает на туза, два пальца — на короля, а на углу — указывает на даму. Теперь те же положения пальцев немного ниже края обозначают валет, десятку, девятку и так далее. Фишки можно использовать аналогичным образом; на самом деле, одна фишка, невинно лежащая на руке игрока в холдеме в качестве «защиты карты», может использоваться для передачи значительного количества информации, основа лежит в ее номинале, позиции и вращении.
В качестве альтернативы традиционным ручным, физическим и позиционным сигналам также могут использоваться словесные сигналы или звуки. Вдыхание или нюхание являются примерами. Перетасовку фишек можно увидеть, но само действие также можно услышать. На протяжении многих лет определенные слова всегда обозначали определенные карты, например, «хорошо» всегда относилось к тузу; «приходи» означало короля; «получить» означает даму; «просто» означает «валета». Слово «время» всегда относилось к десяти; с заявлением типа «Может быть, пришло время сделать рейз», кто-то искал десятку. В зависимости от эпохи и места эти словесные сигналы будут различаться.
«Тепло» или «жарко» относятся к нежелательному вниманию. Когда экипаж или бригада сигнализирует о жаре, это означает надо быть осторожным, залечь на дно. Один из способов подать сигнал о тепле — коснуться воротника или провести пальцами по волосам, как бы говоря: «Жарковато сегодня». Чистка рукава щеткой, как будто удаляющая ворсинки или пыль, — еще один классический маяк. Между членами команды это может говорить следущее: «Занимайся своими делами» или «Мы будем здесь первыми». Для босса, работающего с за одно с командой, это говорит: «Ты под подозрением, или тебя вычислили» (поймали). На самом деле время от времени вы может слышите, как босс подходит к подозрительному игроку, смотрит ему прямо в глаза, не моргая и намекая на то мол сматывай свои удочки. Босс говорит: «Я все понимаю что у вас тут происходит, мне не нужны твои действия, забирай свои фишки, или я позвоню ребятам». Любой босс, проявляющий эту любезность, почти наверняка имеет опыт шулерства.
Существует множество других вариантов подачи сигналов, в том числе физический контакт, множественные жесты, которые можно менять во время игры, «движущиеся маяки», когда все движения в ответ на запрос означают одно и то же, и «ложные знаки», когда рабочими сигналами являются действия. игнорироваться всеми, когда сопровождается другим знаком. Некоторые из них настолько универсальны по своей природе, что две команды могут работать вместе и эффективно общаться, даже если они никогда не встречались до этого.
Короче говоря, у мошенников есть свой собственный язык. От простой раскрытой ладони или сжатого кулака до словесных сигналов и сложных множественных систем, используемых одновременно, любая желаемая информация может быть тайно передана между шулерами и игроками, прямо в игре, прямо перед вашими глазами.
Закончим этот раздел небольшой историей. В игре с мошенниками-любителями игроки обнаруживали не только мошенничество по сговору, но и физические сигналы. Они просто не были уверены, сколько мошенников было замешано. Во время одного большого банка один законный игрок наклоняется к другому и говорит: «Вы видите, как игрок держит свои карты? Это сигнал! Это означает, что он собрал сильную руку, поэтому игрок должен сбросить карты». Как оказалось, игрок, получивший тайный совет, оказывался одним из мошенников!