Тесты для разоблачения

Следующие тесты предоставляют систематический подход к обследованию подозрительных игральных карт. Они могут быть выполнены быстро и без вовлечения дорогого оборудования. Они предназначены для обнаружения большинства методов крапления, различий дизайна и производственных дефектов. Упаковка, дизайн рубашки, покрытие, край и лицевая сторона — всё это проверяется.
Увеличение лупой может облегчить исследование многих методов. Для экстренной помощи может использоваться стандартная 2Х оптической силы лупа. В качестве профессионального увеличения, пригодится увеличитель зажимного стиля с вмонтированной лампой. Для детального изучения, может использоваться неподвижный 6Х увеличитель, или маленькие оптические приборы с 8Х, 10Х оптической силы линзы, а также большой увеличитель для считывания выпуклости, остатков чернила и прочего.
Когда вы руководствуетесь этими тестами, не допускайте мысли — какие карты наиболее выгодны для крапления, а какие не выгодны. Я помню случай исследования подозрительной колоды в Lowball (игра в покер, в которой выигрывает игрок с младшими картами). 

Я выбрал из колоды десятки и маленькие карты, для того, чтобы их сравнить. Я не мог найти, что-либо подозрительное. Позже я обнаружил признаки меченой работы только на семёрках, восьмёрках, и девятках. Это обеспечивало очень утонченную комбинацию, используемую опытными шулерами. Они поймали прекрасную мелодию в своей игре, не пользуясь краплением старших карт и играя естественно с такой информацией. Подобное пригодно для Холдема и Стад Покера.
И напоследок, некоторые тесты могут подходить только для игры в казино, где можно прибегнуть к внимательному рассмотрению при поставке, контроле карт и т.п.

Упаковка/Обёртка

Нужно всегда проверять упаковку пачку на факт вмешательства. При уловках с вовлечением ворованных колод, карты метят, и повторно запечатывают.
Рис. 46 — Упаковка открыта, карты вытащены,
печати на месте.
Повторное запечатывание упаковки руками — лёгкая процедура; ручное повторное запечатывание колоды в точности подобно фабричному — это не так, и для шулеров не редкость повторно запечатывать упаковку различно от производителя. В зависимости от марки производителя, обычно к подозрительным признакам относится: очень много складок на целлофане, свободная плотность обёртки, тогда как фабричная обёртка туго надета, или заметный остаток, который может быть результатом неряшливого обрезания или склеивания.
В случаях чешуйчатой колоды необходимо осмотреть и хорошо развернуть упаковку, содрав печать, открыть колоду и вытащить карты. После осмотреть внутреннюю часть коробки на любые признаки вмешательства. При обычной бумажной упаковке, один из наиболее распространенных методов повторного запечатывания упаковки карт — это надрез боковой откидной стороны для сохранения в целостности и сохранности фабричной пломбы. Во время этой процедуры, боковая сторона может быть надрезана или повреждена, и это может быть выявлено при осмотре. При всяком сомнении, можно сравнить подозреваемую упаковку с чистой упаковкой, либо непосредственно исследовать колоду.
Также следует помнить, что крапленые колоды могли быть повторно упакованы веществом, которым склеивают модели, оно оставляет мало следов и прозрачно, но у него есть запах (помните сцену в Фильме Цинцинати Кид, где Стив МакКвинн нюхал запечатанную колоду?). Даже только при малом нагревании обычной целлофановой обёртки, остается связывающий элемент, который можно снова использовать, и специфический запах — это не фактор (обычно, колода обвертывается носовым платком и гладится утюгом).

Выявление: Вероятность крапленых карт.

Расположение/Направление мастей

В первую очередь, нужно ознакомиться с последовательным положением карт в новой колоде вашей любимой марки производителя. Не все заводы располагают новые колоды от туза до короля, или наоборот. Обратите внимание на положение валетов, а также карт с рекламой. Будьте уверены, любая подозреваемая колода находится в такой же последовательности.
Следующим шагом, после аккуратного извлечения колоды, будет проверка направлений мастей. Масть по центру на всех несимметричных картах должна быть в том же направлении, что и у пикового туза (по направлению к верху колоды). Точнее говоря, все трефы, червы, и пики — находятся в положении, как и масть туза, центральная масть на тройках и пятёрках, сторонние центральные масти на шестёрках, центральные и близкие к центру масти на семерках, сторонние центральные масти на восьмерках, и центральные масти на девятках. Они должны все быть расположены в одинаковом направлении с пиковым тузом.
После проверяется бубновая семёрка. Масти симметричны, но не положение масти (не распознается многими шулерами). Вы можете также проверить положение валетов и карт с рекламой. Опять же, используйте чистую колоду для сравнения.

Выявление: Нахождение меченых карт.

Производственный Код на Пиковом Тузе

На многих брэндах, в пиковом тузе под мастью или рядом, можно найти числовой код продукта, что, как правило, указывает на дату изготовления. Эти коды, или серии кодов, обычно последовательны в особой поставке карт, таким образом, вы можете использовать эту информацию. Если ваша система карточного контроля предоставляет эти номера, значит, вам легче будет ориентироваться во время проверки, что ускорит процесс проверки. Если число, или серия чисел последовательны с большинством записей недавней поставки, тогда у вас есть только вариант доказательства производственных и поставочных дат. Карты всё равно могут быть мечеными. Если число не совпадает с данными о поставке, это может говорить о проблеме. Даже в частных играх, это не плохая идея записи этой информации, вы же никогда не знаете, когда вам это может понадобиться.

Выявление: Неправильный производственный код может обозначать поставку или путаницу в учете товара; но это может обозначать и присутствие меченых карт.

Ленточное Выстраивание

Простой тест для цветовой вариации заключается в обширном выстраивании колод(ы) лентой по столу и знакомством с цветовой гаммой. Если вы видите любое различие в цветовом тоне, извлеките несколько карт, которые немного светлее, извлеките несколько карт, которые темнее, обратите внимание на фигуры и на их принадлежность к более светлым или тёмным. Если вы можете последовательно идентифицировать светлые карты от темных карт, у вас проблемы.

Выявление: Ленточное выстраивание поможет определить различие в цвете. Это может быть результат, не отвечающий качественному производственному требованию контроля, система меток, где высшие по достоинству карты с тёмной колоды смешивались с низкими картами из светлой либо наоборот.

Проверка Пролистыванием

Один из самых старых тестов для определения многих меченых систем, всё ещё остается одним из самых лучших — это «тест пролистыванием». Плотный захват одного конца колоды, удерживание карт ниже уровня глаз, и их пролистывание со средней скоростью и одновременное рассматривание всех различий дизайна рубашек, именно в этом и заключается подобная манипуляция.
Рис. 47 — Проверка Пролистыванием.
Можно также использовать большую зажимную клипсу для прочности колоды во время пролистывания. При некоторых системах крапления, метки будут выступать повсюду, подобно движущимся картинкам.
Это хорошая идея для внимания на различные области карты и частого пролистывания в каждой области. Первое — это от 10 до 20 пролистываний короткой стороны, а затем от 10 до 20 пролистываний по длинной стороне. А также, убедитесь посредством теста, что центр карты тоже чист. Многие шулера считают, что если метки преднамеренно разместить по центру карты или возле него, эти метки вероятней всего останутся незамеченными при проверке с использованием теста пролистыванием.
И напоследок, перед проверкой карт в агрессивной манере, убедитесь, что вы уже проверили колоду внимательно на сгибы, гнуты, и подобные методы. Не позволяйте вашим напряжениям разрушать любой признак.

Выявление: Отличный тест для обнаружения закрашивания, удаления, сортирования, обрезания, песка, и др. систем.

Проверка Размера

Большинство бумажных карт идут размером 2.5″ около 3.5″ большинство пластиковых карт идут размером 2.25″ около 3.5″. Помимо большинства очевидных тестов, которые могут измерить карту, вы можете также сравнить одну карту из подозреваемой колоды с одной картой из нормальной колоды.

Выявление: Обрезанные и Стрипперы (Колоды Скрипки).

Освещение под углом

Отражение источника света от рубашки карты под различными углами это превосходная проверка. Освещение под углом определит любую метку, причем как рубец на покрытии рубашки, так и метки которые присутствуют сверху, не проникая в покрытие. Это также определит изменение формы карты. Обратите особое внимание на края карты, так как эта область часто остается незамеченной. Вы можете также попробовать исполнить тест пролистыванием в связке с мощным световым осветлителем, отражающимся на рубашке.

Выявление: Закрашивание, удаление, различные виды техники сгибов, некоторые мазки заменители, блеск, и другие системы, которые нацелены на покрытие карты. Освещение под углом может даже помочь определить некоторые системы, где карты читаются только посредством осязания.

Проверка Скосом

Для новых колод со сплошным дизайном рубашки, скос колоды показывает то, как дизайн сбегает на длинные края. Вы скорее увидите однообразный дизайн, это могут быть ромбы, прямоугольники, круги либо что-нибудь другое. Поверните колоду другой стороной, скосите и ещё раз проверьте края. Если рисунки на краях рубашки последовательны, колода была ровно обрезана, если верхняя и нижние половины отличимые, карты были обрезаны со смещением. Смещенное обрезание не указывает на угрозу безопасности, если все карты обрезаны так же, так как отличие в обрезании приходиться на все игральные карты.
Когда проверяете не новую колоду, вначале вы должны отсортировать и выровнять карты. Для примера, при картах марки Bee, в первую очередь выравниваем все карты так, чтобы самый большой ромб приходился на одну и туже сторону, поворачивая в одно и тоже направление, теперь вы должны дизайн выровнять. Скосите и проверьте. Если вы не можете посредством этой процедуры восстановить колоду в направлении, которое было при новой колоде, у вас проблемы. Проверка Скосом нужна и на короткие концы также (часто это недооценивают, даже те, кто понимает принципы обрезания и укорачивания).
После внимательного просмотра дизайна рубашки, скашивают и проверяют края на метки. В особенности на такой метод как песок.
Рис. 48 — Выровненная новая колода Рис. 49 — Направление уже использованной колоды
Выявление: Проверка Скосом помогает определять обрезанные, укороченные, песок и др. системы, которые нацелены на края карты.

Проверки оттенка

Любой тип меченой системы, который предает дизайну рубашки небольшой оттенок обычно очень сложно определить. Вот почему многие профессиональные шулера предпочитают оттенок, мазок и мазко заменители. Для повышения шансов на обнаружение этих видов крапления, здесь приводятся несколько проверок.
    1. Бросьте расплывчатый взгляд на карты, создав определенный контраст как будто бы одевая очки для чтения, пробуйте отдалять их, смягчая ясность.

    2. Попробуйте посмотреть на карту на дистанции (5-ть — 10-ть футов), это предотвратит сильную концентрацию глаз на детали.

    3. Посмотрите на право либо влево на карту, не только тупо на центр. Это также будет сохранять ваши глаза от концентрации на деталях. Избегайте взгляда на карты или метки, заставляя просто смешиваться в одно целое.

    4. Один из моих любимых тестов — это заимствование карты из подозреваемой колоды и её помещения под чистую карту. Выравнивание обеих карт. Держание двух карт вместе за левый нижний угол на расстоянии вытянутой руки, и быстрое щелканье верхней картой и обращение внимания на несходство. Повторить тест несколько раз.

    5. При помощи 6Х увеличителя или с большей увеличительной силы, просмотрите внимательно на белую часть рубашки. Оттенок мог оставить обнаруживаемое пятно, если смотреть через увеличитель. Отметим, что некоторые оттенки наносятся на цветовую часть рубашки. Это уже намного сложнее выявить.

    6. Смотрите по разному. Наклоняя карты от себя под различными углами, к себе под различными углами, смотрите вниз рубашки карты под углом, короткие концы и наконец длинные. Избегайте яркого света. Просто попытайтесь передать глазам различные углы для просмотра. Например, оттенок линию легче всего прочитать, когда вы расположены от карты под углом; диагональную линию легче всего считывать от угла к углу, а поперечную линию по ширине легче всего прочитать, если смотреть от длинного конца к длинному концу.
Выявление: Эти тесты могут предоставить вам лучшие шансы на выявление оттенка, некоторых мазков, а также некоторых мазко заменителей.
Рис. 50 — Тест нацеливанием

Проверка Нацеливанием/Сжатием

Соберите карты и посмотрите снизу от края колоды как будто вы смотрите, нацеливаясь оружием. Это предоставляет отличную точку обзора, которая может определить большинство сгибов, гнутов, завихрений на углах, кримпов, ногтевых засечек, песочную работу и стрипперы. Если некоторые карты показывают неравномерную форму, вытащите их для осмотра и посмотрите на их взаимосвязь.
Проверка сжатием может применяться только после того, когда карты уже хорошо проверенны на сгибы и родственные типы работ. Поверните карты их длинным краем к себе и держите колоду очень свободно.
Рис. 51 — Тест выравниванием
Сожмите колоду за короткие концы, начиная с верхних карт, середины, а затем и низа. Это движение должно немного разделить все карты и предоставить обзор всех краев для проверки и сравнения. Тест нужно повторно исполнить на всех четырех краях колоды.

Выявление: Проверка нацеливанием и сжатием предоставляет своеобразную перспективу, которая может помочь для выявления тех систем, которые нацелены на края карты.

Проверка Сравнением

Возьмите одну или несколько карт из чистой колоды (вы должны быть уверены, что колода чистая), и сдайте их в небольшой ряд. Под этим рядом сдайте другие карты из подозреваемой колоды. Сравните. Смотрите на цвет, тон, сгибы, ширину бордюра, и т.п. Конечно, вы можете попробовать проверить, взяв только по одной карте из каждой колоды, но лучше использовать больше карт, так как это предоставляет больше возможностей того, что одна или несколько карт могут выделяться по некоторым причинам и удостовериться тщательно осмотрев.

Выявление: Проверка сравнением — это логический процесс для сравнения любой подозреваемой карты (либо карт) с такой же картой из чистой колоды.

Проверка Касанием

Легко проведите ваши пальцы по рубашке. Ищите любую метку, мельчайшие булавочные проколы, бугорки, либо сгибы (маленький кримп по центру карты). Некоторые системы предназначены на считывание с лицевой стороны, поэтому также погладьте слегка вашими пальцами и вдоль лицевой стороны. Проведите свои пальцы вдоль краев. Когда карта обрезается на станке (резаке), её края становятся более гладкими, чем при нормальных краях. В случае же пластиковых карт, пощелкайте картами для сравнения сопротивляемости и плотности.

Выявление: Любая система крапления связанная с касанием или прощупыванием.

Фильтры

Цветовые фильтры могут определённо выделять некоторые системы крапления посредством блокирования длины волны. Для примера, едва различимый желтый/золотистый мазок будет выдаваться за более тёмный, если смотреть через синий фильтр.
Для красных карт нужен темно красный фильтр; для синих карт — тёмно синий фильтр. Эти два фильтра по отдельности могут очень помочь (также можно использовать недорогую пару очков с красными, и синими стеклами). Не медлите в экспериментировании с другими цветовыми фильтрами, комбинация определенных цветов может дать удивительный результат. Много фото магазинов продают альбом образцов с сотнями разных цветовых фильтров. Они небольшие (примерно от 1″ до 3″) и недорогие.

Выявление: Фильтры могут помочь увидеть определенные цветовые комбинации, которые обычно сложно увидеть глазами. В частности, красный фильтр поможет определить люминесцентные считывания. Фильтры могут также помочь выявить некоторые оттенки и мазки.

Невидимый свет

Ультрафиолетовый свет очень чувствителен ко многим веществам, которыми метят карты, поэтому обычный длинноволновый невидимый свет стал популярным инструментом для проверки крапленых карт. Невидимый свет бывает различных частот (длинноволновым, коротковолновым и бактерицидным). Устройство из комбинации короткая волна + длинная волна — является прекрасным направлением при исследовании. Просто разверните карты лентой с одной руки в другую во время световой проверки и смотрите как на рубашку, так и на края.

Выявление: Невидимый свет это удобный инструмент для обнаружения присутствия многих видов крапленых карт.

Глаза

Если вы подозреваете крапленые карты, то логичней всего смотреть на глаза играющих. Несмотря на то, что лучшие мошенники редко таращат глаза наверх колоды или карту в руках оппонента, рано или поздно они должны взглянуть на карты, что бы прочитать метки, хотя бы мельком. Не все шулера мастера, поэтому их можно вычислить.
Если вы пробуйте бегло посмотреть на какие-то глаза во время раздачи или во время других критических моментов при держании карт в руках, просто запомните: (а) игрок, которого вы подозреваете, может не считывать работу, (б) наблюдение за глазами игроков сидящих рядом с вами невозможно заметить и они могут находиться в положении удобном для считывания работы, (в) шулер, кто является профессионалом знает как прикрыть свои считывающие способности, (г) при «работе на ощупь» глаза игроков ничего не скажут вам и (д) шулер может знать о вашем подозрении и выбрать на время честную игру, смотря при этом на многое, но не на рубашку карт.

Выявление: Игроки, следящие за верхом колоды или закрытой картой оппонента, могут указывать на присутствие игральных карт, особенно при частом всматривании на карты.

Оценка Игры

В большинстве игр казино, таких как блэкджек и баккара, очень хорошая проверка для обнаружения меченых карт — это оценка игры, но эффективность анализа наблюдений зависит от игры. В казино блэкджек или баккара относительно легки, так как когда добор карт заканчивается, все карты видны. Оценка может базироваться на взаимосвязях между стратегией подозреваемого игрока и верхней картой дилера либо закрытой картой (американская разновидность блэкджека). В покере, к сожалению, не всё так просто. Большую часть времени вы имеете дело с ограниченной информацией, а иногда у вас фактически нет её. Изредка у вас будет появляться, улика, когда проявится необычная рука игрока, возникнет вопрос, «Как он мог играть на такой руке, такое ощущение, что он знал, что у меня?» Но шулера не позволят вам зайти так далеко, и будут часто отбирать руку, задолго до того как они явно покажут грязную игру. Также существует случайный подход к большинству уловок; они не могут применяться каждый раз. Они не могут постоянно работать. И даже когда шулера жульничают, честные руки остаются играть честно. Таким образом, подозрительное «последовательное действие» не всегда присутствует.
Анализ наблюдений может быть сложным вопросом, который сложно объяснить в покере, но это лучше, чем ничего, и часто является фундаментом для исследования с более высоким уровнем. Анализ наблюдений даже более сложен чем просто наблюдение, так как он имеет меньше информации о работе, чем о игроках.

Другие Методы

Возможны и другие методы проверки. Например, расклеивание бумажной карты на две части для выявления капель (некоторые анилиновые краски будут просачиваться); использование пыли для отпечатков пальцев в помощь выявления мазни (её прилаживают); либо использование ватного тампона и спирта для притирания рубашки карты, чтобы определить мазки, жир, графит, или любое другое вещество, которое остается на поверхности карты.
Также можно проверить меченые карты при помощи очень сложного и дорогого оборудования, начиная от спец. камер и камер/компьютерных систем до спец. техники, которая проводит спектр анализов. Другие формы судебных анализов также приемлемы.