Формула Гладкого Туза

Я придумал «магическую жидкость». It certainly is all that Walter claims it to be, это работает как обаяние.

Даи Вернон

Гладкие карты в магии не редкость, как и подразумевает их название, более гладкие, чем остальные, отполированы обычно при помощи парафинового воска, методом, который предложил Макс Холден. Вы можете, для примера, натереть тузы для того, что бы сделать их более скользкими, чем остальные карты. Если шулер при подснятии надавит на колоду, она разделиться на одном из тузов, который полировали.

Хотя, когда Робер-Уден описывал принцип в своей книге Карточные Шулера, это не был принцип, где одна карта была более скользкая, чем остальные, что делает некоторые карты менее скользкими. Он отметил, что если колода карт не хранилась в хорошо сухом месте, лица карт обозначающих фигуры становятся слегка липкими. Это происходило из-за клейкого вещества, которое добавляли в чернила и того факта, что на фигурах больше всего чернил. Шулер мог использовать это для получения преимущества.
Жидкость Скользкого Туза, которую использовал Скотт, следовала примеру Удена, допускала больше шероховатости, чем скольжения поверхности карт. Его успех в изобретении жидкости заключался в подготовке карт и работы с ними без их изменения и порчи, она не влияла на цвет и не стиралась слишком быстро. Даунс, Кардини и Вернон все понимали превосходство этого метода.

Единственная причина того, почему это было описано в брошюре Фантом, заключается в том, что Даи Вернон спросил о жидкости и был отослан Магваером на источник вместе с формулой, которую он попросил держать в секрете. Я уверен, что Магваер получил массу удовольствия, когда он опубликовал формулу, сказав в примечании: «Это письмо ответ Даи Вернону». Это была преднамеренная попытка с участием Магваера, выставившего Скотта как мастера, а Верона как ученика.
Вернон использовал формулу на нескольких колодах карт, отметив, «Я придумал колоду карт, которая кстати марки Bee, для подснятия Королей и Дам, и колоду Bicycle, для моей Фаро коробки, для несложной игры «»Rouge et Noir». Сделать последнюю очень легко, но можно сдавать две за одну в совершенстве из коробки, и карты идеальные. Он также отметил, что на одной колоде, вместо полирования всей поверхности карт, он полировал только ту область карты, которая показывающую достоинство карты (очковую зону), это он предпочитал больше всего.
Вот инструкция Магваера по составлению жидкости:

Наполните флакон на три-четверти чистым спиртом. Убедитесь в том, что спирт чистый. После положите две унции эфира в спирт. Идея состоит в том, что эфир делает спирт сухо стойким, что предотвращает скручивание карт. Спирт в отдельности станет причиной завиваний карт.
Затем, пойдите в первоклассный музыкальный магазин и купите немного вещества высшего качества, которым канифолят смычок скрипки. Растопчите его в порошок поместите примерно одну унцию в бутылку со спиртом и эфиром, таким образом растворяя канифоль. разумеется вы понимаете, что вы должны встряхнуть флакон для того, чтобы канифоль растворилась.
Теперь у вас есть желтоватая жидкость. А СЕЙЧАС СЕКРЕТ ФОРМУЛЫ …Достаньте флакон перекиси. Капните примерно две унции перекиси в бутылку. Хорошо всё это встряхните, затем позвольте этому отстоятся ночью. Вы заметите, что теперь у вас белая жидкость, которую можно наносить на карты. Другими словами, перекись использовалась для отбеливания желтоватой жидкости, что предотвращает оставление желтых пятен на картах. Не используйте осадок, который может остаться на дне флакона. Если жидкость не достаточно отбелилась, используйте больше перекиси.

Эта жидкость наносят на карты тканью, и затем дают ей время высохнуть, минимум 24 часа. Когда будите наносить её первый раз она должна быть липкой, не наносите её в больших объёмах, так как краска на картах может измазаться.
В своё время Скотт приобрел множество шулерских навыков и совершенствовал эту формулу, которая прошла другие опыты его исследования шулерских методов всех видов. Идея использования канифоли для смычков скрипки возникла после того, как он увидел бейсбольного игрока использовавшего подобное вещество в целях хорошего захвата биты, хотя идея также упоминалась Уденом в Карточных Шулерах. Когда Скотт экспериментировал с жидкостью скользкого туза, он не применял её в игре до тех пор, пока это не пригодилось для случая двойного надувательства, где метод объяснялся лоху. После большого опыта он отверг все уловки за исключением сдач, подглядываний и работы по краям. Как бы то ни было, он передал Магваеру маневр скользкого туза, который он затем передал Вернону. Колода готовилась вначале извлечением всех королей и дам из колоды, а затем нанесением жидкости на рубашки оставшихся карт. Короли и Дамы полировались с лица. Для дополнительного эффекта предлагалось отполировать рубашки королей и дам растиранием мыльного камня, «скользкий белый порошок»*стеатит.

Карты перетасовывают вместе и помещают на стол. Если подснятие делается первым касанием с нисходящим давлением на карты, они разделятся на короле либо даме. Завершение подснятия переносит короля или даму наверх колоды. Это особенно пригодно в тасовке пролистыванием, где колода подснимается на две пачки, которые затем перемешивают в одну. Каждый раз колода подснимается на старшей по достоинству карте, которую переносят наверх. Тасовка сохраняет её там. В конце нескольких тасовок шулер переводит несколько старших карт наверх колоды и располагает их для сдачи.
Единственный недостаток формулы был в том, что она плохо работала во влажные дни, когда карты могли клеиться друг к другу, несмотря на проделанную работу.
Магваер вдобавок описал совет Скота использовавшего в игре Стад Покер, где партнер сидящий слева от него был его партнером. После тасовки Скотт подснимал карты перенося скользкую карту наверх колоды, одну из четырех карт старших по достоинству, но предпочтительней не тузов, так как тузы обычно попадают под подозрение. При сдаче карт скользкая карта карта приходила к его партнеру. «Тогда, на примерно третем или четвертом проходе», писал Магваер, «кто-то требовал подснятия. Этот кто-то мог быть вашим партером или одним из игроков.» Скот подснимал карты, переводя другую скользкую на верх, которая ещё раз сдавалась его партнёру, предоставляя ему известную пару.