На первый взгляд этот метод крапления карт может показаться непрактичным, особенно для тех, у кого нет реальной практики над методом, а те кто обсуждали действия будут исследовать карты, одну за одной, и настойчиво утверждать, что глаз не может быть таким зорким, что бы различить одну от другой, которые мечены методом секретного крапления.
Даже с минимальной тратой времени на практику, карты можно прочитать со стороны рубашки так же легко как с лица. Изначально принцип использовали карточные шулера для крапления карт во время игры — карты маркировались естественно, по их высшему достоинству. Для целей, которую преследует демонстрация фокусов — можно наметить несколько карт или всю колоду.
Вот принцип:
1. Захватите карту за ближний левый угол между большим пальцем и средним пальцем за лицо, указательный палец со стороны рубашки. При помощи давления большого пальца и среднего верх и указательного вниз, резной кримп сформируется на углу карты, Рис. 1. Он обозначает туза.
2. Таким же образом, разместите резной кримп по центру короткой стороны. Он обозначает тройку.
3. Резной кримп у правого ближнего угла, обозначает пятерку.
4. Поставленный резной кримп дюймом выше этого угла у правой стороны обозначает семерку.
5. Резной кримп по середине правой стороны обозначает девятку.
6. Резной кримп на дюйм вниз от дальнего правого угла обозначает валета.
Переверните карты лицом вверх. Резной кримп поставленный на ближнем левом углу обозначает двойку; по центру ближней короткой стороны — четвёрку, у правого угла — шестёрку; дюймом выше правого ула — восьмерку; по середине правой стороны — десятку; дюймом ниже дальнего правого угла — даму.
Король — не отмечается.
По желанию, карты могут быть отмечены на всех четырёх сторонах, для легкости считывания.
Для обозначения мастей, поставте ноготь большого пальца по центру рубашки пик и прижмите, делая вмятину; для черв, сделайте внятину по центру лицевой стороны; для буб, держите карту лицом вниз и сделайте вмятину рядом с центром; трефы оставте неотмеченными. Рисунки 2 и 3 демонстрируют положение кримпов и вмятин и их связь с достоинствами и мастями.
Резной кримп делается так, что бы не быть слишком грубым; он наносится с лёгкостью, формируя на рубашке карт очень маленькое углубление для нечетных карт (или выпуклость для четных карт), которое можно отчетливо приметить в тот момент, когда колоду держат так, чтобы источник света отражался от рубашки. Движение колоды в руках не более чем на четверть дюйма приведет отражение, тем самым, выделяя метки.
С картами отмечеными в подобном стиле, даже тщательное исследование не выдаст секрета, и вправду, как приметили, даже после одного знакомства с системой, если не учитывать его практикование — метод крапления практически невозможно определить.
Когда используют чужую колоду, карты могут отмечаться в удобные моменты; используя восемь или десять таких крапленых карт в колоде проделать можно многое. Для работы без подготовки, если заимствовать колоду и уединиться — её можно отметить за несколько минут.
КАРТА КРАПЛЕНАЯ КРИМПОМ
Обычный метод кримпования карты — это надгиб угла вверх либо вниз. Утончённость во время использования кримповой карты как ключевой карты — это помещение кримпа на карте посредством описаного метода со связкой с ИГРОВОЙ СИСТЕМОЙ КРАПЛЕНИЯ КАРТ. Этот тип кримпа имеет особую роль в отличии от обычного кримпа, вне зависимости от того как небрежно он ставится, он никогда не делается так грубо, что бы его можно было увидеть в колоде. Более того, он может быть примечен сверху колоды, или в ленте на столе, но точно также как кримп примеченый в системе крапления-при помощи отсвечивания от поверхности карты света — и карта в этом случае будет находится намного легче, чем карты крапленые обычным методом.
Кримп может быть нанесен в одном угле, на диагональных углах, или на обоих углах одной и той же короткой стороны. Последнее — лучше всего практично для подснятия колоды с лёгкостью к карте или положения ключевой карты в колоде может быть примечено в подходящий момент.