ИГРОВАЯ СИСТЕМА КРАПЛЕНИЯ КАРТ

На первый взгляд этот метод крапления карт может показаться непрактичным, особенно для тех, у кого нет реальной практики над методом, а те кто обсуждали действия будут исследовать карты, одну за одной, и настойчиво утверждать, что глаз не может быть таким зорким, что бы различить одну от другой, которые мечены методом секретного крапления.

Даже с минимальной тратой времени на практику, карты можно прочитать со стороны рубашки так же легко как с лица. Изначально принцип использовали карточные шулера для крапления карт во время игры — карты маркировались естественно, по их высшему достоинству. Для целей, которую преследует демонстрация фокусов — можно наметить несколько карт или всю колоду.

Вот принцип:
1. Захватите карту за ближний левый угол между большим пальцем и средним пальцем за лицо, указательный палец со стороны рубашки. При помощи давления большого пальца и среднего верх и указательного вниз, резной кримп сформируется на углу карты, Рис. 1. Он обозначает туза.

Рис. 1

2. Таким же образом, разместите резной кримп по центру короткой стороны. Он обозначает тройку.
3. Резной кримп у правого ближнего угла, обозначает пятерку.
4. Поставленный резной кримп дюймом выше этого угла у правой стороны обозначает семерку.
5. Резной кримп по середине правой стороны обозначает девятку.

Рис. 2
Рис. 3

6. Резной кримп на дюйм вниз от дальнего правого угла обозначает валета.

Переверните карты лицом вверх. Резной кримп поставленный на ближнем левом углу обозначает двойку; по центру ближней короткой стороны — четвёрку, у правого угла — шестёрку; дюймом выше правого ула — восьмерку; по середине правой стороны — десятку; дюймом ниже дальнего правого угла — даму.
Король — не отмечается.

По желанию, карты могут быть отмечены на всех четырёх сторонах, для легкости считывания.

Для обозначения мастей, поставте ноготь большого пальца по центру рубашки пик и прижмите, делая вмятину; для черв, сделайте внятину по центру лицевой стороны; для буб, держите карту лицом вниз и сделайте вмятину рядом с центром; трефы оставте неотмеченными. Рисунки 2 и 3 демонстрируют положение кримпов и вмятин и их связь с достоинствами и мастями.

Резной кримп делается так, что бы не быть слишком грубым; он наносится с лёгкостью, формируя на рубашке карт очень маленькое углубление для нечетных карт (или выпуклость для четных карт), которое можно отчетливо приметить в тот момент, когда колоду держат так, чтобы источник света отражался от рубашки. Движение колоды в руках не более чем на четверть дюйма приведет отражение, тем самым, выделяя метки.

С картами отмечеными в подобном стиле, даже тщательное исследование не выдаст секрета, и вправду, как приметили, даже после одного знакомства с системой, если не учитывать его практикование — метод крапления практически невозможно определить.

Когда используют чужую колоду, карты могут отмечаться в удобные моменты; используя восемь или десять таких крапленых карт в колоде проделать можно многое. Для работы без подготовки, если заимствовать колоду и уединиться — её можно отметить за несколько минут.

КАРТА КРАПЛЕНАЯ КРИМПОМ

Обычный метод кримпования карты — это надгиб угла вверх либо вниз. Утончённость во время использования кримповой карты как ключевой карты — это помещение кримпа на карте посредством описаного метода со связкой с ИГРОВОЙ СИСТЕМОЙ КРАПЛЕНИЯ КАРТ. Этот тип кримпа имеет особую роль в отличии от обычного кримпа, вне зависимости от того как небрежно он ставится, он никогда не делается так грубо, что бы его можно было увидеть в колоде. Более того, он может быть примечен сверху колоды, или в ленте на столе, но точно также как кримп примеченый в системе крапления-при помощи отсвечивания от поверхности карты света — и карта в этом случае будет находится намного легче, чем карты крапленые обычным методом.

Кримп может быть нанесен в одном угле, на диагональных углах, или на обоих углах одной и той же короткой стороны. Последнее — лучше всего практично для подснятия колоды с лёгкостью к карте или положения ключевой карты в колоде может быть примечено в подходящий момент.