Будучи часто приглашаем различными магистратами, для расследования случаев шулерства, я всегда был удивлен, выполняя обязанности, препятствиям и затруднениям, когда известная судейская честность восставала против их объяснений природы шулерства и жульничества при игре.
Как это возможно, чтобы он разобрался в хитрых паутинах, которыми шулера опутывают свои жертвы, — как он сможет обнаружить трюки этих жуликов, — если он не понимает маневров ловкости рук?
Повернув с ног на голову обычное исполнение правосудия, магистраты оказывались наиболее бессильны, когда жулик совершал наиболее дерзкие и искусные мошенничества.
Поскольку большая часть моей жизни была посвящена изучению ловкости рук, и имела, пока, единственное применения моим знаниям для удивления своих ближних, я чувствую, что пришло время, когда я должен дать публике, которая удостоила меня своей благосклонностью, несомненный знак благодарности, посвятив свободное время служению им.
При написании этой работы я опирался на мораль которая может быть суммирована в следующей неоспоримой истине:
«Просветите всех жертв, и не будет больше мошенников».
Тем не менее нет уверенности, что из того факта, что это несомненно, это не будут оспаривать. И действительно, я уверен, что будут, и как доказательство этого утверждения, я сам хочу привести возражения которые могут быт сделаны по данному вопросу.
На разоблачение секретов шулеров, люди могут сказать, «А вы не боитесь создать в умах неудачливых игроков, желание попытаться и улучшить свое благосостояние, теми средствами, о которых вы их предупреждаете?»
Я был встречен таким мнением, многократно выраженным редакторами газет, и прессой вообще;
и в ответ на возражение, которое я сделал выше, я позволю себе заметить, что в объяснениях, которые я даю шулерским трюкам, хотя я и говорю достаточно, чтобы защитить людей от них, я не говорю достаточно, чтобы научить их как выполнять эти трюки.
Если бы я не предпринял данные меры предосторожности, что было бы результатом?
Только одна личность, уже полуизвращенная, воспользуется знаниями, которые я предлагаю, чтобы научиться жульничать, в то время как сотни жертв смогут защитить себя.
Если эти разоблачения способны пробудить дефектные идеи в извращенных умах, то что же можно сказать о различных работах по законным дуэлям, в которых вы можете научиться как убить вашего соседа на законном основании?
Неужели нет страха, что советы содержащиеся в тех книгах могут привести к преступлениям?
С моей стороны, я имею такое хорошее мнение о человечестве в общем, что я верю, что внимательное прочтение этой работы будет только к их пользе, и докажет ее пригодность к защите от жуликов.
Пусть каждый человек, когда он усядется за стол, чтобы сыграть, усиленный подсказками и наставлениями которые я ему дал, посмотрит с подозрением на всех «греков» (как этих шулеров иногда называют), и позволит им вспомнить для их же пользы следующие стихи Вергилия:
«Бойся Данайцев, дары приносящих.»
84