No Comments

Идея использовать базовую часть Классического Вольта для облегчения ложного
подснятия конечно же не нова. Эта концепция использовалась Джоном Скарни,
Дереком Динглом и другими фокусниками. То что делаю я, меняет её на ложное
тройное подснятие на стол. Просто я исполняю этот ход дважды.
Предположить здесь то, что вы не можете делать Классический Вольт, просто
ужасно. Если же вы знаете, и можете исполнять базовый Классический Вольт, то
сможете сделать и эти действия.

Сделайте «разлом» кончиком мизинца примерно над третьей частью колоды от её низа (рисунок 1). Так как это – тройное подснятие, рассчитывайте о снятии третьей части колоды.

И начните, делая Классический Вольт. Как только нижняя треть карт окажется над
верхними двумя третями карт, ваша правая рука снимает верхнюю треть колоды
(показано ниже) и помещает её на стол (рисунок 2).

Теперь относительно ключевой идеи. Когда ваша правая рука опускает первую
треть колоды на стол, ваш мизинец входит в центральную часть карт удерживаемых левой рукой и делает «разлом» (рисунок 3). Вначале это может показаться немного трудным, но после двух или трёх попыток вы увидите, что это вообще не проблема.
Только делайте «разлом», когда внимание привлечено к первой части карт
опускаемых на стол.

Ваша правая рука возвращается к вашей левой руке, и вы немедленно повторяете
снимающее действие. То есть делаете Классический Вольт в месте «разлома» карт и ваша правая рука опускает треть колоды на стол, на первую уже снятую треть
(рисунок 4).

Теперь ваша правая рука возвращается к вашей левой руке, берёт оставшуюся треть карт и опускает её на стол на уже снятые две трети колоды (рисунок 5). И ложное тройное снятие сделано.

Важно делать тройное снятие в ритме. Поддерживайте действие ударов 1 – 2 – 3.
Предложение: поделайте стандартное тройное снятие на столе. Сделайте его несколько раз. Тогда ваши попытки делать ложное тройное снятие будут
напоминать то же самое: тот же ритм, те же удары, то же небольшое колебание.
Наконец если вы не можете делать качественный Классический Вольт, можете
применять просто скольжение нижней части карт влево, каждый раз вынимая её из-под верхней половины. После момента, когда сделан этот ход, теперешняя верхняя часть карт поддерживается и после краткой паузы перемещается на стол.
Очевидно, всё-таки лучше делать «почти» Классический Вольт как объяснялось.
Для ваших зрителей эти движения должны восприниматься так, будто карты
снимаются третями с верха карт в левой руке.

Categories :
Сайт про Секреты шулера, Мошеннические Схемы и Обман в игре
Цель данного проекта состоит в том, чтобы открыть вам ценность многих секретов шулера в основном
VII: Жульнические карнавальные игры
♣ Многие из вас могут удивиться, увидев, что карнавальные игры обсуждаются в книге, в которой
Нарды (Backgammon)
Нарды, вероятно, являются самой быстрорастущей азартной игрой в стране. Это также самая быстрорастущая область профессионального
Игры в кости в барах
В некоторых частях страны (например, Сан-Франциско и Чикаго) определённые игры в кости, играемые в барах,
VI: Мошенничество в частных играх в кости
Я упоминал в Главе I, что большинство опытных карточных механиков предпочитают избегать использования шулерских приспособлений
Сговоры в казино
Проблемы с контролем Из всех видов мошенничества, которые могут быть направлены против игорного заведения, больше
Игровые автоматы
В мире азартных игр всегда велась постоянная борьба между теми, чья задача — разрабатывать меры
Рулетка
PAST POSTING (поздняя ставка) Наиболее распространённый способ мошенничества в рулетке — это «past posting», то
Крэпс — Подмена БОЛЬШИМ ПАЛЬЦЕМ И Подмена СКРЫТОЙ ЛАДОНЬЮ
Наиболее изощрённые методы мошенничества в крэпсе включают подмену фальшивых костей на настоящие казиношные. Обычно шулер
Обман казино снаружи
Техники наблюдения Если вы когда-либо бывали в Лас-Вегасе, то, вероятно, замечали зеркала на потолке —
Частные карточные игры: Профессиональное мошенничество
Шулеров можно разделить на две категории — любители и профессионалы, — и тех и других