ГЛАВА XIII — РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЕ ПЛУТОВСТВО.

В предыдущей главе я описал различные примеры серьезного обмана, выполняемого греками.
Теперь я должен представить моим читателям, серию того, что может быть названо развлекательными трюками. Они выполняются в такой манере, что фокусник, удивляя своих зрителей, показывает им как их легко могут обмануть в игре.

Давайте вернемся к предыдущему фокусу в пикете, который мы теперь выполним в более развлекательной манере.
Предположим, что престидижитатор имеет на руках

1. секст-мажор в пиках,
2. кварт тузов,

3. кварт королей

Очередь хода за соперником. Ему называть игру. Он объявляет секст от дамы, поскольку имеет большие шансы на последовательность из трех козырей, и очень вероятно, что он их получит в одной из мастей.

— Шесть карт,— говорит он.
— Сколько очков?
— Пятьдесят четыре.
— Не слишком много. Это все, что вы хотите объявить?
— Да. Поскольку невероятно, чтобы все мои три дамы оказались одновременно козырями.
— Да, уж!— Вы раскрываете свой секст мажор на столе, и говорите,— шестнадцать и шесть дают двадцать два, плюс кварт из королей (вы их показываете), девяносто шесть, плюс кварт из тузов, сто десять.
Эти две кварты, все это время, должны удерживаться в левой руке.
Здесь я должен объяснить, в скобках, нечто, что моим читателям стоит знать, чтобы понимать, что происходит. Продолжая подсчитывать очки фокуса в пикете, мы секретно готовим фокус в экарте, который последует за данной игрой.
А теперь продолжим с момента, где мы отвлеклись. «Сто десять», было сказано. «Сто одиннадцать», говорите вы, беря девятку пик из вашего секст-мажора, и кладете ее в сторону — «сто двенадцать», кладете сверху десятку, и, продолжая подсчеты вы делаете тоже самое с другими четырьмя картами, с одним отличием, что когда приходит король, вы кладете перед ним туза, так чтобы он был последней картой в колоде.
Закончив подсчеты, вы кладете три короля и три туза на эти шесть карт, что дает сто двадцать три очка. Это, вместе с сорока очками за капот, составляет сто шестьдесят три.
Колода больше не нужна для игры, карты не тасуются, и довольно просто, с минимальными действиями, которые я описывал, подготовить следующий трюк.

§1. ЭКАРТЕ.
Забавная партия в экарте.

Согласно расположению карт, полученному в предыдущем фокусе, вы имеете на руках шесть пик, три короля и три туза, которые вы кладете на колоду.
Затем вы, с видимым безразличием, берете три карты из сброса, которые вы положили близко к себе, и помещаете их под две верхние карты. Затем, ложной тасовкой, вы перемещаете две самые нижние карты из колоды на верх.
Эти маневры расположат карты следующим образом:
Две любые карты.
Две пики.
Три любые карты.
Четыре пики — одна из которых король, и будет использована, как открываемый козырь.
Затем идут три короля и три туза. Эта операция выполняется во время легкого разговора, без выражения вашей заинтересованности в продолжении игры. Затем вы кладете колоду на стол.
— Вот она,— говорите вы,— опасность игры в карты. Грек с этим не шутит, и, имея в своем расположении такие шансы на выигрыш, он довольно быстро увидит внутренности вашего кошелька.
— Между прочим, знаете ли вы другую игру для двоих? Например, экарте?
— Да, я знаю.
— Отлично! Тогда позвольте предложить вам партию в экарте.
Берем подготовленную колоду, выполняем ложную тасовку, ложное подснятие и сдаем карты.
— Я открываю короля,— говорите вы.
— Вот он. И полная рука козырей.— Вы вскрываете последовательно пять козырей на стол, произнося,— Козырь, козырь … — и т.д..

§2. ПРОДОЛЖЕНИЕ ИГРЫ.
Другой забавный фокус

— Все взятки и король. Я отмечаю три очка. Ваша очередь сдавать,— вручаете колоду сопернику. И, в то же время, снимаете пять или шесть карт которые прячете в руку, согласно принципам, изложенным в Главе III, рисунок 13.
Соперник тасует карты, и, чтобы он не обратил внимание на уменьшение колоды, вы отвлекаете его внимание оживленным разговором. Что-то в этом стиле.
— Мсье, есть ли у вас способности к престидижитации?
— Боюсь, что нет.
— Жаль, а то я хотел вас научить одному трюку.
— О! Это не проблема. Покажите мне его все равно.
— С удовольствием. Но вы сначала должны в течении года тренировать вольты, — и т.д., и т.п..Затем ваш визави кладет карты на стол перед вами для подснятия, и сдает. Взяв свои карты, вы смешиваете их с теми, которые были спрятаны, достаточно осторожно вставляя их одну за другой.
— Так! Простите, мсье, в какую игру мы собираемся играть?
— Экарте. Мне кажется вы сказали в экарте.
— Тогда почему вы сдали мне так много карт?— спрашиваете вы, раскрывая их крапом к сопернику.
— Кто небрежно сдает, тот теряет свой ход,— произносите вы и тут же, бросаете быстрый взгляд на все карты перед вами.
Этого мгновенного взгляда, хотя и довольно быстрого, тем не менее достаточно длительного, чтобы хватить, для выяснения вами, какая масть среди этих одиннадцати или двенадцати карт, преобладает.
Вы выбираете четыре из них, и, как вы помните, там еще три короля и три туза.
К четырем упомянутым выше картам вы добавляете короля и туза червей, и помещаете все вместе вниз колоды. Затем, действиями подобными описанным в пикете, изображая тасовку укладываете на верх колоды:

1. Четыре карты снизу.
2. Три любые карты из середины.
3. Две карты снизу.
4. Две любые карты.

Таким образом колода готова к игре. Одиннадцать подготовленных карт сверху. А именно:
1, Две случайные карты.
2. Две червы.
3. Три случайные карты.

4. Три червы.
5. Черва, для
вскрытия козыря

Вы выполняете ложную тасовку, ложное подснятие и сдаете.
— Я сразу вскрываю короля,— заявляете вы, по окончании сдачи.— Он точно должен быть у меня. — Вы отмечаете очко за короля, и получаете еще один на взятках, что позволяет выиграть партию.

§3. ФОКУС В ЭКАРТЕ.
В котором соперник заставляет вас выиграть.
Таким же образом, как я только что объяснил, при собирании карт, вы подбираете секст-мажор в любой масти в которой пожелаете, помещаете в низ колоды, и переправляете наверх в следующей последовательности:
1. Одна карта снизу.
2. Три случайные карты из середины.
3. Три карты снизу.
4. Две случайные карты из середины.
5. Две карты снизу.

Ложная тасовка, ложное подснятие, и затем сдача, сначала по две, потом по три.
При собирании карт вы должны следить, чтобы козырем был вскрыт король.

§4. ФОКУС В ЭКАРТЕ.
Где соперник проигрывает ставку, хотя он может оценить свои шансы, увидев почти все карты сдающего.

Положите на верх колоды следующие одиннадцать карт:

1. Дама червей.
2. Туз червей.
3. Король червей.
4. Валет червей.
5. Десятка червей
6. Девятка червей.
7. Король бубен.
8. Семерка червей.
9. Семерка треф.
10. Семерка пик.
11. Восьмерка червей.

Затем выполняется ложная тасовка, ложное подснятие, и сдача по две и по три.
После этого маневра карты будут разделены так:

СДАЮЩИЙ.

Король червей.
Валет червей.
Семерка червей.
Семерка пик.
Семерка треф.

СОПЕРНИК.

Дама червей.
Туз червей.
Десятка червей.
Девятка червей.
Король бубен.

Вскрытый козырь будет восьмеркой червей.
— Боже мой!— восклицаете вы, выкладывая свое трио из семерок на стол,— какие ужасные карты!
При этом надо быть осторожным, чтобы не показать короля и валета червей.
— Однако, несмотря ни на что,— продолжаете вы,— я такой счастливчик, что даже с такими плохими картами я могу еще выиграть партию.
Ваш соперник, зная, какие великолепные карты у него в руке, попадает в ловушку, и ставит большую сумму, в надежде что получит очко. Он играет самоуверенно, но, что бы он ни делал, он не может не потерять три взятки, так как два его козыря падают на мелкие карты, а ваша козырная семерка помешает ему взять бубновым королем. Вы, имея в руках то, что на вульгарном языке называется «фуршет», или чередующиеся карты, с легкостью выигрываете партию.

§5. БАККАРА.
Игра в баккара с преимуществом банкера.
Вы помещаете снизу колоды шестнадцать карт в следующем порядке:

1. Девятка.
2. Фигурная карты.
3. Девятка.
4. Фигурная карты.
5. Девятка.
6. Фигурная карты.
7. Девятка.
8. Фигурная карты.
  9. Восьмерка.
10. Туз.
11. Восьмерка.
12. Туз.
13. Восьмерка.
14. Туз
15. Восьмерка.
16. Туз.

Распределение.
Последовательно поместите на верх пачки шестнадцать раз:

1. Последнюю карту.
2. Две случайные карты.
3. Последнюю.
4. Две случайные карты, и так далее…

Ложное подснятие и сдача по одной.
Банкер с самого начала будет получать при каждой сдаче, девять или девятнадцать, и при этом всегда выигрывать.
Этот пример творчества, при обмане в баккара, дан в виде образца.
Греки опасаются выигрывать таким способом, со столь заметным преимуществом, и особенно с этим рывком со старта.

§6. ИМПЕРИАЛ.
Капот в империале.

Поместите вниз колоды следующие тринадцать карт:

1. Три короля,
2. Три дамы,
 
3. Секст-мажор в червах,
4. Семерку червей
(для вскрытия козыря).

Распределение.
Поместите последовательно на верх колоды:

1. Четыре последних карты,
2. Три случайные карты,
3. Три последние карты,
4. Три случайные карты,
5. Три последние карты,
6. Три случайные карты,
7. Три последние карты,
8. Три случайные карты.

После чего ложное подснятие, и сдача по три карты за раз.
Сдающий получит в руки:

1. Империал за королей,
2. Империал за дам,
3. Империал за секст-мажор.

Когда он закончит вскрываться, он, кроме того, получит два империала за двенадцать взяток, что даст ему выигрыш в партии.

§7. ВИСТ.
Партия в вист, в которой вы берете все взятки.

Поместите на верх колоды двенадцать карт одной масти, и распределите их, делая фальшивую тасовку следующими операциями:
1. Взяв тринадцать карт в правую руку, положите последнюю на верх пачки из тридцати девяти других, которые вы держите в левой руке.
2. Тут же, сбросьте эту карту, с тремя лежащими под ней, на верх пачки правой руки.
3. Затем, снова положите нижнюю карту этой пачки на верх карт в левой руке, и, продолжая как и раньше, сбросьте с другими тремя на верх пачки правой руки.
Продолжайте эту цепочку, пока вся колода карт в вашей левой руке не закончится.
Данная ложная тасовка совершенно нераскрываема.
Выполняем ложное подснятие и сдаем.
С тринадцатью козырями в своих руках сдающий не упустит ни одну взятку.

§8. ПАРТИЯ В ВИСТ.
В которой каждый игрок имеет всю масть, но это, тем не менее, не мешает сдающему (чудесным образом) взять все взятки.

Все карты должны быть разложены по мастям, скажем в порядке: червы, бубны, пики и трефы, строго друг за другом, без обращения внимания на их значения.
Делаем ложную тасовку, и передаем карты для подснятия, без опасения, что они потеряют свою цикличность.
Они должны сдаваться по одной карте.
После сдачи, каждый получит последовательность из тринадцати карт, но сдающий будет иметь преимущество в том, что все его карты будут козырными.

§9. БУЛЬОТ.
Брелан-каре.

Поместите вниз колоды четыре карты одинакового значения, например, четыре семерки, четыре десятки, и т.д..
Затем, разместите их в колоде в соответствующем порядке:

1. Две нижние карты,
2. Три случайные карты,
3. Нижняя карта,
4. Три случайные карты,
5. Нижняя карта,
6. Три случайные карты.

Ложная тасовка и ложное подснятие. Когда вы сдадите, у вас будет в руке четыре карты одинакового значения, в то время, когда ваши соперники будут иметь лишь то, что выпадет по случаю, что, при любых обстоятельствах, не сравнится с тем, что у вас.

§10. ПАРТИЯ В БУЛЬОТ.
В которой вы выигрываете, заставив ваших соперников поставить на свои карты.
Поместите следующие тринадцать карт под колоду:

1. Четыре девятки,
2. Три дамы,
3. Три короля,
4. Три туза.

Затем, последовательно, переместите на верх колоды:

1. Две нижние карты,
2. Третью, шестую
и девятую снизу,
3. Нижнюю карту,
4. Вторую, четвертую
и шестую снизу,
5. Четыре последних карты.

Ложная тасовка, ложное подснятие и сдаете.
Каждый игрок, получая по три одинаковых карты, почти чувствует себя победителем.
Поэтому, не удивительно, что каждый поставит на свои карты. Но, сдающий имеет четыре одинаковые карты, ставит выше, чем все соперники, и, конечно же, выигрывает.

§11. БЕЗИК.
Удивительная партия в безик, в которой, с простой колоды тридцати двух карт, вы делаете, с первой «раздачи», пятьсот десять очков, не давая сопернику набрать даже одного.

Эта партия очень забавная, и достойна описания самой мизансцены. Ее мы дадим после того, как карты будут подсняты.
Поместите вниз колоды следующие семнадцать карт:

1. Десятка червей,
2. Десятка треф,
3. Десятка бубен,
4. Король червей,
5. Король треф,
6. Король бубен,
7. Туз червей,
8. Туз треф,
9. Туз бубен,
10. Туз пик,
11. Король пик,
12. Дама пик,
13. Валет пик,
14. Десятка пик,
15. Девятка пик,
16. Семерка пик,
17. Восьмерка пик.

Распределение, под прикрытием тасовки.

Поместите последовательно на верх колоды:

1. Пять последних карт
(пять пик).
2. Три любых карты.
3. Три карты снизу колоды
(три пики).
4. Четыре любых карты.

Вышеупомянутая классификация, выполняется для обоих колод. «Прикуп», или запас, должны быть так подготовлены, что все, необходимые вам карты для выигрыша партии придут последовательно к вам в руки. С этой целью, вы должны поменять форму своей ложной тасовки, и выполнить следующее:
1. Возьмите в правую руку четырнадцать первых карт, которые были помещены на верх колоды.
2. Удерживая остаток колоды в левой руке между большим пальцем сверху и остальными пальцами снизу, сбросьте последовательно под низ колоды в правую руку:
а. Большим пальцем левой руки карту с верху пачки.
b. Четырьмя пальцами той же руки нижнюю карту той же пачки.
c. Большим пальцем левой руки, верхнюю карту, и так далее, до конца пачки.
Чтобы быть уверенным, что вы все сделали правильно, вы должны лишь посмотреть на нижнюю карту, которая должна быть десяткой.
Карты окажутся в следующем порядке:

1. Три любые карты,
2. Три важные карты,
3. Три любые карты,
4. Три важные карты,
5. Семерка пик (вскрываемый козырь),
6. Восьмерка пик,
7. Любая карта,
8. Туз червей,
9. Любая карта.

И точно так же для тузов, трех королей и трех десяток, которые должны отделяться друг от друга случайными картами.
Затем идет ложное подснятие, и сдается по три карты за раз.
— Когда безик был только изобретен,— говорите вы сопернику,— в него играли с тем же количеством карт, как и пикет, делая пятьсот очков за партию. И, по причине малого количества карт, каждый имел не более шести карт на руках. Я предлагаю вам вернуться к старым правилам, и поиграть, как это было.
Вы сдаете

— Три, три, три, три,— говорите вы, и переворачиваете семерку пик как козыря, что дает десять очков 10

У сдающего последовательность из шести пик.
— Я должен вас проинформировать, мсье, прежде чем выложить свои карты, что, как бы вы не играли, я постараюсь взять это козырной девяткой, чтобы сосчитать себе марьяж в данной масти.
Вы берете свои карты.

— Вы видите, что я прав. Я беру взятку и отмечаю сорок 40
— Теперь мне придется взять из прикупа восемь козырей, с которыми я должен взять снова, и соответственно отметить двести пятьдесят 250

— Мне недостает еще двести очков для выигрыша партии. Давайте посмотрим, как можно это сделать быстрее всего. Ну, например, четыре туза дают сотню.— Вы берете карту из прикупа.
Сначала вы достаете козырного, и каждый раз, до того как вы вытаскиваете их, вы говорите,— Вот еще, теперь еще,— и т.д., пока не выложите всех четырех тузов.

— Это должен быть туз …— поскольку остальные три туза уже были выложены, вы можете заранее назвать масть последнего туза без малейшего колебания.
— Я записываю сотню 100
— Позвольте теперь получить восемьдесят за четырех королей. Вот один, теперь другой, вот третий, а вот и четвертый. Я записываю восемьдесят 80

— Вспомните, мсье, что я предполагал набрать пятьсот очков, прежде чем вы запишите хотя бы одно. Но если у вас есть брике (четыре десятки) вы их можете записать. Однако, я спасу вас от ненужного беспокойства, достав их сам,— и вы достаете их одну за другой.
— Конечно, перевернутые карты ваши, но, это не может мне навредить, поскольку я забираю их козырями, что делает мне игру. Так, десять за последнюю карту, и двадцать за брике, дают тридцать, что, добавленное к четырем ста восьмидесяти, делает пятьсот десять очков.
Надо понимать, что в этой партии вы должны взять все взятки, поскольку ходите первым.
Эта партия несомненно самая сложная для демонстрации, но ее преимущество в том, что она создает блестящий эффект.

§11. ФОКУС В ПИКЕТЕ.
В котором вы делаете репик с карт-бланшем*, и выигрываете несмотря на опасность капота. Эта игра дает сто очков.
Предварительно отсортируйте колоду карт следующим образом:

  1. Туз бубен,
  2. Король бубен,
  3. Дама бубен,
  4. Десятка треф,
  5. Девятка треф,
  6. Восьмерка треф,
  7. Валет бубен,
  8. Десятка бубен,
  9. Туз пик,
10. Семерка треф,
11. Десятка червей,
12. Девятка червей,
13. Дама пик,
14. Валет пик,
15. Девятка пик,
16. Восьмерка червей,
17. Семерка червей,
18. Девятка бубен,
19. Семерка пик,
20. Туз червей,
21. Туз треф,
22. Восьмерка бубен,
23. Семерка бубен,
24. Восьмерка пик,
25. Король червей,
26. Дама червей,
27. Король треф,
28. Король пик,
29. Десятка пик,
30. Дама треф,
31. Валет треф,
32. Валет червей.

Поскольку такое размещение карт было бы очень долгим процессом, чтобы выполнять его перед соперником, лучший план иметь такую колоду приготовленной заранее, и подменять ей ту, которая на столе, перед началом партии.
Делаете ложное подснятие и сдаете по три за раз. После чего, вы предъявляете карт-бланш (что дает десять очков), затем скидываете семерку, восьмерку и девятку бубен, а, если необходимо, восьмерку пик. Если ваш соперник оставляет, как он должен делать, карту в прикупе, вы имеете, от смены даму треф, валета треф и валета червей, секст в трефах и квинт в червах, с которыми вы делаете репик и набираете сто семь очков. Вы побеждаете, даже если вам сделают капот.
Поскольку, ваш соперник обязан сброситься, согласно правилам игры, дама, валет, девятка и семерка пик, забираются для смены на короля и даму червей, короля треф и короля пик.
Он имеет в руке квинт-мажор в бубнах, кварт из тузов и кварт из королей, с которыми, если бы повезло, он мог набрать сто сорок девять очков.

§12. ХИТРОУМНЫЙ ФОКУС В ПИКЕТЕ.
В котором вы позволяете своему сопернику выбрать: 1. В какой масти он хочет получить капот и репик; 2. Как он желает, чтобы ему сдавали карты — по две или по три; 3. Выбрать пачку, какую он пожелает.

Карты, расположение в приведенном здесь порядке, должны лежать на столе, прежде чем вы возьмете их для подснятия:**

  1. Дама треф,
  2. Девятка треф,
  3. Восьмерка треф,
  4. *Семерка треф,
  5. Туз червей,
  6. Король червей,
  7. Валет червей,
  8. Десятка червей,
  9. Дама червей,
10. Девятка червей,
11. Восьмерка червей,
12. *Семерка червей,
13. Туз пик,
14. Король пик,
15. Валет пик,
16. Десятка пик,
17. Дама пик,
18. Девятка пик,
19. Восьмерка пик,
20. *Семерка пик,
21. Туз бубен,
22. Король бубен,
23. Валет бубен,
24. Десятка бубен,
25. Дама бубен,
26. Девятка бубен,
27. Восьмерка бубен,
28. *Семерка бубен,
29. Туз пик,
30. Король треф,
31. Валет треф,
32. Десятка треф.

Четыре семерки, помеченные звездочкой * это широкие карты.
По расположению карт в этом порядке, очевидно, что, если колоду подснять по большой карте, которая последняя в каждой масти, в прикупе всегда будет восемь карт одной масти.
Следовательно, если ваш соперник пожелает получить репик в трефах, при подснятии колоды на первой большой карте, которая является семеркой треф, вы обязательно получите восемь треф внизу колоды, и вы получите в своей смене квинт-мажор в трефах.
Это случится со всеми мастями, если будет подснято на семерке. Ваш соперник может пожелать получить репик в трефах, и его желание будет удовлетворено, если сдавать карты по две.

Первый игрок
Туз червей.
Король червей.
Дама червей.
Девятка червей.
Туз пик.
Король пик.
Дама пик.
Девятка пик.
Туз бубен.
Король бубен.
Дама бубен.
Девятка бубен.
    Второй игрок
Валет червей.
Десятка червей.
Восьмерка червей.
Семерка червей.
Валет пик.
Десятка пик.
Восьмерка пик.
Семерка пик.
Валет бубен.
Десятка бубен.
Восьмерка бубен.
Семерка бубен.
«Смена» первого
игрока.

Туз треф.
Король треф.
Валет треф.
Десятка треф.
Дама треф.
«Смена» второго
игрока.

Девятка треф.
Восьмерка треф.
Семерка треф.
Если, напротив, ваш соперник пожелает получать карты по три, результат будет следующим:
Первый игрок
Туз червей.
Король червей.
Валет червей.
Восьмерка червей.
Семерка червей.
Туз пик.
Дама пик.
Девятка пик.
Восьмерка пик.
Валет бубен.
Десятка бубен.
Дама бубен.
Второй игрок
Десятка червей.
Дама червей.
Девятка червей.
Король пик.
Валет пик.
Десятка пик.
Семерка пик.
Туз бубен.
Король бубен.
Девятка бубен.
Восьмерка бубен.
Семерка бубен.
«Смена» первого
игрока.

Туз треф.
Король треф.
Валет треф.
Десятка треф.
Дама треф.
«Смена» второго
игрока.

Девятка треф.
Восьмерка треф.
Семерка треф.

Когда ваш соперник называет масть, в которой желает получить репик, и которую мы предполагаем является трефой, вы должны подснять семерку этой масти, и сказать ему, что он волен предложить сдавать карты по две или по три, как он пожелает.
Карты сдаются, тем или иным способом, и теперь вы говорите своему сопернику, что он может, прежде чем посмотреть них, выбрать любую пачку карт, какую он пожелает, с условием, что он согласен играть вторым.
Пусть карты сдавались по две, и каждый взял свои карты, вы должны сбросить девятку червей, пик и бубен, и две дамы любой масти.
В смене будет квинт-мажор в трефах, кварт тузов и кварт королей, с которыми, несомненно вы сделаете репик.
Если, напротив, ваш соперник выберет ваши карты, вы сбросите семерку червей, пик и бубен, и две восьмерки любой масти. Это даст вам, при смене, тот же самый квинт-мажор в трефах, кварт дам и кварт валетов, что равно даст репик.
Если ваш соперник, вместо раздачи карт по две предпочтет чтобы они сдавались по три, и получит свои карты, вы должны сбросить короля, восьмерку и семерку червей и девятку и восьмерку пик, так как с вашей сменой будет квинт-мажор в трефах, терц от дамы бубен, три туза, три дамы, и три валета, с которыми вы сделаете репик.
Если он выберет карты первого игрока, вы сбросите даму и девятку червей, валета и семерку пик, и туза бубен.
С этим вы получите при смене, тот же квинт-мажор в трефах, терц от девятки бубен, три короля и три десятки, которые дадут двадцать девять очков. В партии, вам надо набрать лишь шестьдесят очков.
Примечание. Хотя мы предположили, что соперник выбрал репик в трефах, совершенно ясно, что это может быть аналогично сделано в любой другой масти. Необходимо лишь, как уже было объяснено в начале параграфа, подснять на семерке названной масти.


*«Cartes-blanches» (белые карты) рука в пикете без фигурных карт — стоит десять очков.**Для этого фокуса, как и для предыдущего, колода должна быть подготовлена заранее, и подмена выполнятся до начала партии.